Суббота, 27.04.2024, 00:33 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Название: Возрастная психология. Феноменология развития Автор: Мухина B.C. Издательство: Академия Год: 1997 Страниц: 496 Формат: doc Размер: 2.55 Мб ISBN: 5-7695-0408-0 Качество: отличное Язык: русский Возрастная психология. В учебнике раскрываются вопросы феноменологии общего развития и онтогенеза с рождения до юношеского возраста. Автор показывает, что развитие ребенка происходит через его деятельность. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. В книге представлена авторская концепция механизмов, определяющих развитие личности и ее социальное бытие. Учебник адресован студентам психолого-педагогических факультетов педа-гогических университетов, психологам, а также всем, кого интересуют проблемы возрастной психологии.
|
Социальная психология Автор: Мельникова Надежда Информационные ответы на все вопросы курса «Социальная психология» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.
|
Название: Специальная психология: Учеб. пособие Автор: Сорокин В.М. Издательство: СПб.: «Речь» Год: 2003 Страниц: 216 Формат: PDF(ocr)/rar Размер: 1,25 Мб ISBN: 5-9268-0214-8 Качество: хорошее.
В учебном пособии в обобщенной форме излагаются общетеоретические положения, лежащие в основе многочисленных отраслей современной специальной психологии. Ознакомление с этими положениями позволит представить данную науку как целостную дисциплину, обладающую внутренним единством. Книга предназначена для студентов-психологов, но может быть полезна и другим специалистам — педагогам, врачам, логопедам.
|
Общая психология: конспект лекций Автор: Дмитриева Н. Ю. Представленный вашему вниманию конспект лекций предназначен для подготовки студентов медицинских вузов к сдаче зачетов и экзаменов. Книга включает в себя полный курс лекций по общей психологии, написана доступным языком и будет незаменимым помощником для тех, кто желает быстро подготовиться к экзамену и успешно его сдать.
|
Название: Социальная психология Автор: Отв. ред. А. Л Журавлев Страниц: 351 Формат: doc. Размер: 2 mb Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2002
|
Андреева Г.М. Социальная психология Формат: doc. Размер: 1,9 МБ
|
Автор: Кривцова С.В. Серия: "Психолог в школе" Год выпуска: 2004 Язык: Русский Количество страниц: 98 Формат | Качество: doc Размер файла: 1,28 МБ Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы педагогами.
|
СБОРНИК СТАТЕЙ ПО ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Вид: Сборник статей (конспект) Язык: Русский Количество страниц: 84 Формат | Качество: doc Размер файла: 1,24 mb
|
Автор: Немов Р. С. Вид: Учебное пособие Год выпуска: 1995 Язык: Русский Количество страниц: 513
Формат | Качество: doc Размер файла: 2,83 mb
Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности. Заканчивается книга словарем — предметным указателем основных педагогических понятий.
|
Автор:Битянова М.Р. Вид:Учебное пособие Год выпуска:1998 Язык:Русский Количество страниц:298 Формат | Качество:doc Размер файла: 17.9mb
Архив: 4.41
В книге кандидата психологических наук, доцента М.Р. Битяновой излагается целостная авторская модель организации психологической службы в школе. Издание знакомит читателя со схемой планирования работы школьного психолога в течение учебного года, дает авторские варианты содержательного наполнения основных направлений его работы: диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной и др. Особое внимание уделено вопросам взаимодействия психолога с педагогами, детским сообществом, школьной администрацией. Книга будет интересна школьным психологам, педагогам, руководителям образовательных организаций и методистам.
|
|
| |