Воскресенье, 24.11.2024, 11:25Главная | Регистрация | Вход

В ИЗБРАННОЕ

БЕСПЛАТНО

Start Up

Форма входа

Рекомендую

Start Up

Поиск

Наш опрос

С какого файлообменника Вы предпочитаете качать?
Всего ответов: 478

Связь с админом

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Rambler's Top100
Каталог файлов
Главная » Файлы » КНИГИ » Для учителя

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Освещаются теоретические основы, методы конструирования и практические вопросы создания и использования гомогенных педагогических тестов. Раскрываются роль и функции педагогического контроля в учебном процессе. Даются основы теории педагогических измерений. Анализируются содержание тестов и формы их представления. Видное место отводится статистическому обоснованию качества теста. В приложениях приводятся инструктивно-методические материалы и математические формулы, используемые в ходе создания тестов и шкалирования результатов тестируемых.
Для слушателей учреждений дополнительного образования, обучающихся по образовательной программе в области педагогических измерений с дополнительной квалификацией «Тестолог». Представляет интерес для
учителей общеобразовательных школ, преподавателей высших и других
профессиональных учебных заведений, а также для студентов педагогических направлений и специальностей.

Автор: Челышкова М.Б.
Вид: Учебное пособие
Год выпуска: 2002
Язык: Русский
Количество страниц: 432
Формат: DjVu
Размер файла: 7.7 Мб

ПЕДАГОГИКА | Просмотров: 5901 | Добавил: anna | Дата: 05.05.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)



 


Автор: Кривцова С.В.
Серия:  "Психолог в школе"
Год выпуска: 2004
Язык: Русский
Количество страниц: 98
Формат | Качество: doc
Размер файла: 1,28 МБ


Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы педагогами.

ПСИХОЛОГИЯ | Просмотров: 7990 | Добавил: anna | Дата: 06.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Copyright MyCorp © 2024 |