Воскресенье, 24.11.2024, 13:45Главная | Регистрация | Вход

В ИЗБРАННОЕ

БЕСПЛАТНО

Start Up

Форма входа

Рекомендую

Start Up

Поиск

Наш опрос

С какого файлообменника Вы предпочитаете качать?
Всего ответов: 478

Связь с админом

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Rambler's Top100
Каталог файлов
Главная » Файлы » ДЛЯ УЧЕБЫ » ПСИХОЛОГИЯ

С.В. Кривцова. Учитель и проблемы дисциплины, скачать бесплатно
[ · Скачать удаленно () ] 06.07.2009, 10:21



 



Автор: Кривцова С.В.
Серия:  "Психолог в школе"
Год выпуска: 2004
Язык: Русский
Количество страниц: 98
Формат | Качество: doc
Размер файла: 1,28 МБ



Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы педагогами.




СОДЕРЖАНИЕ




 




С.В. Кривцова. Учитель и проблемы дисциплины.. 2




От автора. 2




ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.. 3




Введение. 5




Ключевое понятие - конструктивное взаимодействие учителя с учеником.. 6




Внутренняя свобода и «плохое» поведение. 6




Глава 1. Школьный план действий - пять шагов. 7




Три основных закона поведения. 8




Школьный план действий. 12




Глава 2. Объективное описание «плохого» поведения, или Шаг №1. 16




Рецепты точности. 16




Глава 3. Понимание мотива «плохого» поведения, или Шаг № 2. 19




§1. Привлечение внимания как цель «плохого» поведения. 19




§ 2. Власть как цели «плохого» поведения. 22




§ 3. Месть как цель «плохого» поведения. 28




§ 4. Избегание неудачи как цель «плохого» поведения. 34




Глава 4. Выбор техники экстренного педагогического вмешательства, или Шаг № 3. 40




§ 1. Основные правила. 40




§ 2. Меры экстренного педагогического воздействия при поведении, направленном на привлечение внимания. 46




§ 3. Меры экстренного педагогического вмешательства при властном и мстительном поведении  55




§ 4. Как строить отношения с учениками, которых мы не любим, или Еще немного о мстительном поведении. 66




§ 5. Меры экстренного педагогического воздействия при поведении, направленном на избегание неудачи. 68




Глава 5. Разработка стратегии поддержки учеников, или Шаг № 4. 73




§ 1. Как помочь ученикам чувствовать свою интеллектуальную состоятельность. 74




§ 2. Как помочь ученикам установить нормальные отношения с вами и почувствовать свою коммуникативную состоятельность. 82




§ 3. Как помочь ученикам вносить свой собственный вклад в общую деятельность. 89




Глава 6. Включение родителей и коллег-педагогов в реализацию Школьного плана действий, или Шаг № 5. 94








 
Категория: ПСИХОЛОГИЯ | Добавил: anna | Теги: психология, С.В. Кривцова, Учитель и проблемы дисциплины, бесплатно
Просмотров: 7991 | Загрузок: 990 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 екатерина  
0
дайте почитать

1 екатерина  
0
хочу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |