Пятница, 22.09.2017, 01:55Главная | Регистрация | Вход

В ИЗБРАННОЕ

БЕСПЛАТНО

Start Up

Форма входа

Рекомендую

Start Up

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 235

Связь с админом

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Rambler's Top100
Каталог файлов
Главная » Файлы » ДЛЯ УЧЕБЫ » ПЕДАГОГИКА

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Освещаются теоретические основы, методы конструирования и практические вопросы создания и использования гомогенных педагогических тестов. Раскрываются роль и функции педагогического контроля в учебном процессе. Даются основы теории педагогических измерений. Анализируются содержание тестов и формы их представления. Видное место отводится статистическому обоснованию качества теста. В приложениях приводятся инструктивно-методические материалы и математические формулы, используемые в ходе создания тестов и шкалирования результатов тестируемых.
Для слушателей учреждений дополнительного образования, обучающихся по образовательной программе в области педагогических измерений с дополнительной квалификацией «Тестолог». Представляет интерес для
учителей общеобразовательных школ, преподавателей высших и других
профессиональных учебных заведений, а также для студентов педагогических направлений и специальностей.

Автор: Челышкова М.Б.
Вид: Учебное пособие
Год выпуска: 2002
Язык: Русский
Количество страниц: 432
Формат: DjVu
Размер файла: 7.7 Мб

ПЕДАГОГИКА | Просмотров: 5094 | Добавил: anna | Дата: 05.05.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)


 


Название:Шпаргалка по психологии и педагогике
Автор:
Петере В. А.
Формат:
pdf
Размер:
1.4 mb
Качество:
Отличное
Язык:
Русский
Год издания:
2005

Пособие содержит все вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине Психология и педагогика.
Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, — все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена.

ПЕДАГОГИКА | Просмотров: 5517 | Добавил: anna | Дата: 23.07.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (4)

 
Название: Педагогика
Автор: Под ред. П.И. Пидкасистого
Издательство: Педагогическое общество России
Год: 1998
Страниц: 640
ISBN: 5-93134-001-7
Формат: DJVU в архиве
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Размер: 5,71 мб

Учебник подготовлен в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма. В него включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки. При изложении концепций, теорий различных авторов допускается широкий спектр плюралистических подходов к их восприятию и пониманию. При раскрытии проблем обучения и воспитания используются идеи наук, сопредельных с педагогикой, а также передовой педагогический опыт. Учебник рассчитан на студентов педагогических вузов и колледжей; аспирантов, учителей и руководителей школ.
ПЕДАГОГИКА | Просмотров: 30204 | Добавил: anna | Дата: 23.07.2009 | Рейтинг: 3.6/8 | Комментарии (5)

 

Том1.
Общие основы. Процесс обучения.
Издательство: Владос
Год издания: 1999 г.
Кол-во страниц: 574 стр.
Формат: djvu
Размер : 3,54 Mb

Том2.
Процесс воспитания.
Издательство: Владос
Год издания: 1999 г.
Кол-во страниц:256 стр.
Формат: djvu
Размер: 2,64 Mb

В книге излагаются общие основы педагогики , проблемы дидактики ,теории воспитания с учетом достижений современной науки.

ПЕДАГОГИКА | Просмотров: 31802 | Добавил: anna | Дата: 22.07.2009 | Рейтинг: 3.7/3 | Комментарии (16)



 


Автор: Кривцова С.В.
Серия:  "Психолог в школе"
Год выпуска: 2004
Язык: Русский
Количество страниц: 98
Формат | Качество: doc
Размер файла: 1,28 МБ


Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы педагогами.

ПСИХОЛОГИЯ | Просмотров: 6868 | Добавил: anna | Дата: 06.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Copyright MyCorp © 2017 |