Вторник, 23.04.2024, 13:07Главная | Регистрация | Вход

В ИЗБРАННОЕ

БЕСПЛАТНО

Start Up

Форма входа

Рекомендую

Start Up

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 235

Связь с админом

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Rambler's Top100
Каталог файлов
Главная » Файлы » ДЛЯ УЧЕБЫ

В разделе материалов: 30
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »


«Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной аудиокниге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для слушателя форму, по таким острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и др.

Аудиокнига ориентирована, прежде всего, на практиков — специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.

МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 2491 | Добавил: anna | Дата: 21.03.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме пред¬ставляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент». Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, т. е. все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого.
Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим марке¬тинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмент. Millenium edition».
МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 4790 | Добавил: anna | Дата: 21.03.2011 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)



Название: Практический маркетинг. Книга 2. Точка зрения потребителя
Формат: PDF
Размер: 23.0 MB

Это вторая книга из серии "Практический маркетинг" из курса Президентской программы подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства.

МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 846 | Добавил: anna | Дата: 18.03.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Название: Практический маркетинг. Книга 1. Что у вас за работа
Год издания: 2002
Страниц: 48
Формат: pdf
Размер:18 МВ

Это первая книга из серии "Практический маркетинг" из курса Президентской программы подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства.

МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 863 | Добавил: anna | Дата: 18.03.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Название: Основы маркетинга.
Автор: Котлер Ф., Армстронг Г.
Год издания: 2007
Язык: Русский
Количество страниц: 1200
Формат: DJVU
Размер файла: 14 Мб

МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 8670 | Добавил: anna | Дата: 02.03.2011 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Освещаются теоретические основы, методы конструирования и практические вопросы создания и использования гомогенных педагогических тестов. Раскрываются роль и функции педагогического контроля в учебном процессе. Даются основы теории педагогических измерений. Анализируются содержание тестов и формы их представления. Видное место отводится статистическому обоснованию качества теста. В приложениях приводятся инструктивно-методические материалы и математические формулы, используемые в ходе создания тестов и шкалирования результатов тестируемых.
Для слушателей учреждений дополнительного образования, обучающихся по образовательной программе в области педагогических измерений с дополнительной квалификацией «Тестолог». Представляет интерес для
учителей общеобразовательных школ, преподавателей высших и других
профессиональных учебных заведений, а также для студентов педагогических направлений и специальностей.

Автор: Челышкова М.Б.
Вид: Учебное пособие
Год выпуска: 2002
Язык: Русский
Количество страниц: 432
Формат: DjVu
Размер файла: 7.7 Мб

ПЕДАГОГИКА | Просмотров: 5814 | Добавил: anna | Дата: 05.05.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Название: Маркетинг.
Автор: Панкрухин А.П.
Год издания: 2005
Формат: PDF
Издат.: Омега-Л
Страниц: 656
ISBN: 5-98119-410-3
Язык: Русский
Размер: 4.7 Мб

Данное издание системно раскрывает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг товаров для производства, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных образовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах.
Учебник предназначен для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России.
Каждая глава учебника снабжена выводами, словарем терминов, контрольными вопросами и тестами, списком литературы. Ситуационные задания по основным темам находятся в разделе "Маркетинг-практикум".

МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 4967 | Добавил: anna | Дата: 18.02.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Название: Маркетинг учебник.
Автор: К. Ховард
Год издания: 1998
Формат: doc
Издат.: ЮНИТИ
Страниц: 152
Язык: Русский
Размер: 3,7 Мб

Маркетинговая деятельность любого предприятия охватывает практи¬чески все вопросы его взаимодействия с рынком. В учебнике рассмат¬риваются принципы, функции, средства и методы маркетинга, марке¬тинговые коммуникации. Особое внимание уделяется наиболее важной функции — реализации продукта, организации рыночной торговли и изучению потребительского рынка. Отдельные главы посвящены марке¬тингу в промышленном комплексе, банковскому маркетингу и между¬народному маркетингу.
Для студентов вузов, слушателей бизнес - школ, руководителей и специалистов предприятий.

МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 1513 | Добавил: anna | Дата: 18.02.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Название: Маркетинг: основы и маркетинг информации.
Автор: В. Н. Еремин
Год издания: 2006
Формат: PDF
Издат.: КНОРУС
Страниц: 648
ISBN: 5-85971-313-4
Язык: Русский
Размер: 7,8 Мб

В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера. Для студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика экономике», аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, научных и практических работников, занимающихся вопросами функционирования информационного рынка.

МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 2156 | Добавил: anna | Дата: 15.02.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)


Название: Возрастная психология. Феноменология развития
Автор: Мухина B.C.
Издательство: Академия
Год: 1997
Страниц: 496
Формат: doc
Размер: 2.55 Мб
ISBN: 5-7695-0408-0
Качество: отличное
Язык: русский

Возрастная психология. В учебнике раскрываются вопросы феноменологии общего развития и онтогенеза с рождения до юношеского возраста. Автор показывает, что развитие ребенка происходит через его деятельность.
Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. В книге представлена авторская концепция механизмов, определяющих развитие личности и ее социальное бытие.
Учебник адресован студентам психолого-педагогических факультетов педа-гогических университетов, психологам, а также всем, кого интересуют проблемы возрастной психологии.

ПСИХОЛОГИЯ | Просмотров: 4734 | Добавил: anna | Дата: 11.02.2010 | Рейтинг: 3.0/2 | Комментарии (4)

1-10 11-20 21-30
Copyright MyCorp © 2024 |