Четверг, 28.11.2024, 07:23 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Каталог файлов
В разделе материалов: 30 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
«Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной аудиокниге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для слушателя форму, по таким острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и др. Аудиокнига ориентирована, прежде всего, на практиков — специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.
|
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме пред¬ставляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент». Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, т. е. все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого. Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим марке¬тинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмент. Millenium edition».
|
Название: Практический маркетинг. Книга 2. Точка зрения потребителя Формат: PDF Размер: 23.0 MB Это вторая книга из серии "Практический маркетинг" из курса Президентской программы подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства.
|
Название: Практический маркетинг. Книга 1. Что у вас за работа Год издания: 2002 Страниц: 48 Формат: pdf Размер:18 МВ Это первая книга из серии "Практический маркетинг" из курса Президентской программы подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства.
|
Название: Основы маркетинга. Автор: Котлер Ф., Армстронг Г. Год издания: 2007 Язык: Русский Количество страниц: 1200 Формат: DJVU Размер файла: 14 Мб
|
Освещаются теоретические основы, методы конструирования и практические вопросы создания и использования гомогенных педагогических тестов. Раскрываются роль и функции педагогического контроля в учебном процессе. Даются основы теории педагогических измерений. Анализируются содержание тестов и формы их представления. Видное место отводится статистическому обоснованию качества теста. В приложениях приводятся инструктивно-методические материалы и математические формулы, используемые в ходе создания тестов и шкалирования результатов тестируемых. Для слушателей учреждений дополнительного образования, обучающихся по образовательной программе в области педагогических измерений с дополнительной квалификацией «Тестолог». Представляет интерес для учителей общеобразовательных школ, преподавателей высших и других профессиональных учебных заведений, а также для студентов педагогических направлений и специальностей. Автор: Челышкова М.Б. Вид: Учебное пособие Год выпуска: 2002 Язык: Русский Количество страниц: 432 Формат: DjVu Размер файла: 7.7 Мб
|
Название: Маркетинг. Автор: Панкрухин А.П. Год издания: 2005 Формат: PDF Издат.: Омега-Л Страниц: 656 ISBN: 5-98119-410-3 Язык: Русский Размер: 4.7 Мб Данное издание системно раскрывает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг товаров для производства, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных образовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Учебник предназначен для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России. Каждая глава учебника снабжена выводами, словарем терминов, контрольными вопросами и тестами, списком литературы. Ситуационные задания по основным темам находятся в разделе "Маркетинг-практикум".
|
Название: Маркетинг учебник. Автор: К. Ховард Год издания: 1998 Формат: doc Издат.: ЮНИТИ Страниц: 152 Язык: Русский Размер: 3,7 Мб Маркетинговая деятельность любого предприятия охватывает практи¬чески все вопросы его взаимодействия с рынком. В учебнике рассмат¬риваются принципы, функции, средства и методы маркетинга, марке¬тинговые коммуникации. Особое внимание уделяется наиболее важной функции — реализации продукта, организации рыночной торговли и изучению потребительского рынка. Отдельные главы посвящены марке¬тингу в промышленном комплексе, банковскому маркетингу и между¬народному маркетингу. Для студентов вузов, слушателей бизнес - школ, руководителей и специалистов предприятий.
|
Название: Маркетинг: основы и маркетинг информации. Автор: В. Н. Еремин Год издания: 2006 Формат: PDF Издат.: КНОРУС Страниц: 648 ISBN: 5-85971-313-4 Язык: Русский Размер: 7,8 Мб В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера. Для студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика экономике», аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, научных и практических работников, занимающихся вопросами функционирования информационного рынка.
|
Название: Возрастная психология. Феноменология развития Автор: Мухина B.C. Издательство: Академия Год: 1997 Страниц: 496 Формат: doc Размер: 2.55 Мб ISBN: 5-7695-0408-0 Качество: отличное Язык: русский Возрастная психология. В учебнике раскрываются вопросы феноменологии общего развития и онтогенеза с рождения до юношеского возраста. Автор показывает, что развитие ребенка происходит через его деятельность. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. В книге представлена авторская концепция механизмов, определяющих развитие личности и ее социальное бытие. Учебник адресован студентам психолого-педагогических факультетов педа-гогических университетов, психологам, а также всем, кого интересуют проблемы возрастной психологии.
|
|
| |