Среда, 22.11.2017, 08:14Главная | Регистрация | Вход

В ИЗБРАННОЕ

БЕСПЛАТНО

Start Up

Форма входа

Рекомендую

Start Up

Поиск

Наш опрос

С какого файлообменника Вы предпочитаете качать?
Всего ответов: 478

Связь с админом

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Rambler's Top100
Каталог файлов
Главная » Файлы » ДЛЯ УЧЕБЫ » МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

«Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной аудиокниге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для слушателя форму, по таким острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и др.

Аудиокнига ориентирована, прежде всего, на практиков — специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.

МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 2084 | Добавил: anna | Дата: 21.03.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме пред¬ставляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент». Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, т. е. все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого.
Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим марке¬тинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмент. Millenium edition».
МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 4197 | Добавил: anna | Дата: 21.03.2011 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)



Название: Практический маркетинг. Книга 2. Точка зрения потребителя
Формат: PDF
Размер: 23.0 MB

Это вторая книга из серии "Практический маркетинг" из курса Президентской программы подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства.

МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 537 | Добавил: anna | Дата: 18.03.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Название: Практический маркетинг. Книга 1. Что у вас за работа
Год издания: 2002
Страниц: 48
Формат: pdf
Размер:18 МВ

Это первая книга из серии "Практический маркетинг" из курса Президентской программы подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства.

МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 534 | Добавил: anna | Дата: 18.03.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Название: Основы маркетинга.
Автор: Котлер Ф., Армстронг Г.
Год издания: 2007
Язык: Русский
Количество страниц: 1200
Формат: DJVU
Размер файла: 14 Мб

МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 8327 | Добавил: anna | Дата: 02.03.2011 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Название: Маркетинг.
Автор: Панкрухин А.П.
Год издания: 2005
Формат: PDF
Издат.: Омега-Л
Страниц: 656
ISBN: 5-98119-410-3
Язык: Русский
Размер: 4.7 Мб

Данное издание системно раскрывает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг товаров для производства, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных образовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах.
Учебник предназначен для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России.
Каждая глава учебника снабжена выводами, словарем терминов, контрольными вопросами и тестами, списком литературы. Ситуационные задания по основным темам находятся в разделе "Маркетинг-практикум".

МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 4538 | Добавил: anna | Дата: 18.02.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Название: Маркетинг учебник.
Автор: К. Ховард
Год издания: 1998
Формат: doc
Издат.: ЮНИТИ
Страниц: 152
Язык: Русский
Размер: 3,7 Мб

Маркетинговая деятельность любого предприятия охватывает практи¬чески все вопросы его взаимодействия с рынком. В учебнике рассмат¬риваются принципы, функции, средства и методы маркетинга, марке¬тинговые коммуникации. Особое внимание уделяется наиболее важной функции — реализации продукта, организации рыночной торговли и изучению потребительского рынка. Отдельные главы посвящены марке¬тингу в промышленном комплексе, банковскому маркетингу и между¬народному маркетингу.
Для студентов вузов, слушателей бизнес - школ, руководителей и специалистов предприятий.

МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 1203 | Добавил: anna | Дата: 18.02.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Название: Маркетинг: основы и маркетинг информации.
Автор: В. Н. Еремин
Год издания: 2006
Формат: PDF
Издат.: КНОРУС
Страниц: 648
ISBN: 5-85971-313-4
Язык: Русский
Размер: 7,8 Мб

В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера. Для студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика экономике», аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, научных и практических работников, занимающихся вопросами функционирования информационного рынка.

МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 1794 | Добавил: anna | Дата: 15.02.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2017 |