Суббота, 19.08.2017, 01:11Главная | Регистрация | Вход

В ИЗБРАННОЕ

БЕСПЛАТНО

Start Up

Форма входа

Рекомендую

Start Up

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 235

Связь с админом

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Rambler's Top100
Каталог файлов
Главная » Файлы » ДЛЯ УЧЕБЫ » МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ

Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г. Скачать бесплатно.
02.03.2011, 12:54


Название: Основы маркетинга.
Автор: Котлер Ф., Армстронг Г.
Год издания: 2007
Язык: Русский
Количество страниц: 1200
Формат: DJVU
Размер файла: 14 Мб


Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако легкий стиль изложения — не единственное достоинство этой книги. Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования возможностей сети, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе. Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование. Эти новые веяния не только очень подробно описаны в учебнике, но и проиллюстрированы конкретными примерами и сопровождаются практическими заданиями, способствую закреплению материала и приобретению определенных навыков. Именно эти новшества позволят подготовить будущих маркетологов к достойной встрече с любыми неожиданностями, которые так любит преподносить его величество Потребитель.





 


ОГЛАВЛЕНИЕ


 Введение 21


 Часть I. МАРКЕТИНГ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 25


Глава 1. Маркетинг в меняющемся мире: создание потребительской ценности и удовлетворенность потребителя 26


Глава 2. Стратегическое планирование и маркетинг 87


Глава 3. Глобальная маркетинговая среда 143


Часть II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 195


Глава 4. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы 196


Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение 249


Глава 6. Поведение потребителей на рынке предприятий 305


Глава 7. Достижение конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования 349


Часть III. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС 415


Глава 8. Товарная политика компании 416


Глава 9. Создание новых товаров и этапы их жизненного цикла 479


Глава 10. Ценообразование: основные решения и подходы 525


Глава 11. Стратегии ценообразования 569


Глава 12. Управление каналами распределения и товародвижением 617


Глава 13. Оптовая и розничная торговля 679


Глава 14. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций 737


Глава 15. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью 785


Глава 16. Личная продажа и управление службой сбыта 837


Глава 17. Прямой и интерактивный маркетинг 891


Часть IV. КАК УПРАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГОМ 955


Глава 18. Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса 956


Глава 19. Глобальный рынок 1021


Глава 20. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика в маркетинге 1079


Приложение 1. Измерение и прогнозирование спроса 1137


Приложение 2. Вычисления в маркетинге 1147


Приложение 3. Карьера в маркетинге 1155


Словарь терминов и понятий 1172


 


 

 
Категория: МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Добавил: anna | Теги: скачать бесплатно, Котлер, Армстронг, маркетинг, Основы маркетинга
Просмотров: 8303 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 |