Название: Маркетинг учебник. Автор: К. Ховард Год издания: 1998 Формат: doc Издат.: ЮНИТИ Страниц: 152 Язык: Русский Размер: 3,7 Мб Маркетинговая деятельность любого предприятия охватывает практи¬чески все вопросы его взаимодействия с рынком. В учебнике рассмат¬риваются принципы, функции, средства и методы маркетинга, марке¬тинговые коммуникации. Особое внимание уделяется наиболее важной функции — реализации продукта, организации рыночной торговли и изучению потребительского рынка. Отдельные главы посвящены марке¬тингу в промышленном комплексе, банковскому маркетингу и между¬народному маркетингу. Для студентов вузов, слушателей бизнес - школ, руководителей и специалистов предприятий. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 9 ВОЗНИКНОВЕНИЕ МАРКЕТИНГА, ЕГО КОНЦЕПЦИИ И СРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 9 1.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ МАРКЕТИНГА 9 1.2. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В РОССИИ 11 1.3. КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА И ЭВОЛЮЦИЯ ИХ РАЗВИТИЯ 12 1.4. СРЕДА МАРКЕТИНГА 13 ГЛАВА 2 14 РЫНОК КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МАРКЕТИНГА 14 2.1. ДВА ТИПА СИСТЕМЫ ХОЗЯЙСТВА 15 2.2. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 16 ГЛАВА 3 21 МОДЕЛИ РЫНКА 21 ГЛАВА 4 27 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 27 4.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ 27 4.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 29 4.3. ПРОЦЕДУРА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 31 ГЛАВА 5 35 ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 35 ГЛАВА 6 40 НАБОР МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 40 ГЛАВА 7 46 РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 46 7.1. ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ 47 7.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ И ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА 47 7.3. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 48 7.4. РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ 50 7.5. СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ 51 7.6. МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ 55 ГЛАВА 8 57 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТА 57 8.1. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ 57 8.2. ТИПЫ СРЕДЫ, В КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 58 8.3. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 58 8.4. ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ 62 8.5. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ И СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТА ПО ПРОДАЖАМ 63 8.6. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ 65 ГЛАВА 9 67 ПОТРЕБИТЕЛИ И РЫНОК 67 9.1. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ 67 9.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 71 9.3. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 75 ГЛАВА 10 77 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 77 10.1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 78 10.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА 79 10.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (МАГАЗИНА) 80 10.4. ЦЕНЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 82 10.5. РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ И ПАБЛИСИТИ 83 ГЛАВА 11 84 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 84 11.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 84 11.2. ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НАПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 88 11.3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 89 11.4. СУЩНОСТЬ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 92 11.5. ВЫБОР СПОСОБОВ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ 96 11.6. ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РЕКЛАМА 97 ГЛАВА 12 98 ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ 98 12.1. ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ АГРОМАРКЕТИНГА 98 12.2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АГРОМАРКЕТИНГОМ 100 12.3. СИСТЕМА АГРОМАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 103 12.4. СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ АГРОМАРКЕТИНГА 105 ГЛАВА 13 108 БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ 108 13.1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 108 13.2. ОСОБЕННОСТИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 109 13.3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 111 ГЛАВА 14 113 МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ 113 14.1. КОНЦЕПЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 113 14.2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА (СЕГМЕНТАЦИЯ, ТОВАРНАЯ И СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА) 115 14.3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 117 ГЛАВА 15 120 ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА 120 ГЛАВА 16 123 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ И ПОНЯТИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 123 КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 142 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 148 МАРКЕТИНГ 152 Скачать с depositfiles Скачать с extabit Скачать с turbobit |