Пятница, 29.03.2024, 05:36Главная | Регистрация | Вход

В ИЗБРАННОЕ

БЕСПЛАТНО

Start Up

Форма входа

Рекомендую

Start Up

Поиск

Наш опрос

С какого файлообменника Вы предпочитаете качать?
Всего ответов: 478

Связь с админом

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Rambler's Top100
Каталог файлов
Главная » Файлы » КНИГИ » АУДИОКНИГИ

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

«Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной аудиокниге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для слушателя форму, по таким острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и др.

Аудиокнига ориентирована, прежде всего, на практиков — специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.

МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ | Просмотров: 2485 | Добавил: anna | Дата: 21.03.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 |