Вторник, 17.10.2017, 23:16Главная | Регистрация | Вход

В ИЗБРАННОЕ

БЕСПЛАТНО

Start Up

Форма входа

Рекомендую

Start Up

Поиск

Наш опрос

С какого файлообменника Вы предпочитаете качать?
Всего ответов: 478

Связь с админом

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Rambler's Top100
Каталог файлов
Главная » Файлы » ДЛЯ УЧЕБЫ » ПЕДАГОГИКА

Челышкова М.Б.. Теория и практика конструирования педагогических тестов. Скачать бесплатно
05.05.2010, 11:44

Освещаются теоретические основы, методы конструирования и практические вопросы создания и использования гомогенных педагогических тестов. Раскрываются роль и функции педагогического контроля в учебном процессе. Даются основы теории педагогических измерений. Анализируются содержание тестов и формы их представления. Видное место отводится статистическому обоснованию качества теста. В приложениях приводятся инструктивно-методические материалы и математические формулы, используемые в ходе создания тестов и шкалирования результатов тестируемых.
Для слушателей учреждений дополнительного образования, обучающихся по образовательной программе в области педагогических измерений с дополнительной квалификацией «Тестолог». Представляет интерес для
учителей общеобразовательных школ, преподавателей высших и других
профессиональных учебных заведений, а также для студентов педагогических направлений и специальностей.

Автор: Челышкова М.Б.
Вид: Учебное пособие
Год выпуска: 2002
Язык: Русский
Количество страниц: 432
Формат: DjVu
Размер файла: 7.7 Мб

Скачать с depositfiles

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие
Введение
1. Педагогический контроль в современном учебном процессе
1.1. Педагогический контроль. Предмет и объект контроля
1.2. Виды педагогического контроля
1.3. Функции педагогического контроля
1.4. Принципы контроля
2. Основы теории педагогических измерений
2.1. Классификация педагогических тестов
2.2. Основные определения
2.3. Педагогические измерения и тесты
2.4. Основные этапы конструирования педагогического теста ...
3. Содержание теста
3.1. Целеполагание на этапе планирования содержания теста
3.2. Планирование содержания теста
3.3. Экспертиза качества содержания теста
3.4. Общие принципы отбора содержания теста
Приложение 3.1. Таксономии когнитивных и аффективных
учебных целей (по М.В. Кларину)
Приложение 3.2. Результаты экспертизы содержания заданий ..
4. Формы предтестовых заданий
4.1. Общие требования
4.2. Закрытая форма предтестовых заданий
4.3. Задания на дополнение
4.4. Задания на установление соответствия
4.5. Задания на установление правильной последовательности .
4.6. Сравнительная характеристика форм предтестовых
заданий
5. Статистическое обоснование качества теста
5.1. Сбор эмпирических результатов тестирования
5.2. Математико-статистическая обработка эмпирических
данных. Интерпретация результатов обработки
5.3. Методы обработки данных в рамках современной теории
создания тестов
5.4. Характеристики тестовых заданий
5.5. Надежность и валидность гомогенного теста
Приложение 5.1. Инструкция Т1М88
Приложение 5.2. Инструкция для самооценки знаний
с помощью теста по
Приложение 5.3. Формулы для вычисления дисперсии
Приложение 5.4. Расчетная формула для вычисления
коэффициента корреляции Пирсона
Приложение 5.5. Переход от r xy к φ-коэффициенту
Приложение 5.6. Составление системы уравнений
для вычисления оценки наибольшего правдоподобия
параметров испытуемых
Приложение 5.7. Информационная функция задания для
однопараметрической модели Г. Раша
6. Сотрудничество преподавателей и учеников
в процессе контроля
6.1. Основные положения педагогического сотрудничества
6.2. Пути организации контроля учебной деятельности
в условиях сотрудничества
7. Методы шкалирования и интерпретации результатов
тестирования
7.1. Стандартизация и нормы
7.2. Основные типы шкал в педагогических измерениях
7.3. Шкалирование результатов тестовых измерений
7.4. Шкалы стандартных оценок, полученных при
преобразованиях -шкалы
7.5. Шкалы станайнов и стенов
7.6. Одиннадцатибалльная шкала
7.7. Шкала логитов
8. Основные подходы к оценке качества подготовки
8.1. Качество подготовки обучаемых как предмет
обсуждения
8.2. Уровни анализа информации о качестве подготовки
обучаемых
8.3. Традиционные подходы к оценке учебных достижений
8.4. Современные подходы к оценке качества подготовки
обучаемых
8.5. Международные исследования по оценке качества
образования
Библиографический список

Скачать с depositfiles

Категория: ПЕДАГОГИКА | Добавил: anna | Теги: Челышкова, тесты, скачать бесплатно, конструирование тестов
Просмотров: 5109 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 |